Warning: ksort() expects parameter 1 to be array, object given in /var/www/vhosts/u6975659.plsk.regruhosting.ru/httpdocs/quality-manager.ru/wp-content/plugins/bbpress/includes/core/template-functions.php on line 316
Блог | Управление качеством

О качестве и постоянных улучшениях. Письмо №1

Привет! Несколько раз в месяц я делюсь с вами ссылками, статьями и бесплатными документами из области качества и постоянного улучшения. Чтобы не пропустить обновлений, подписывайтесь на рассылку, вступайте в наши группы Вконтакте и Linkedin. Обещаем не спамить. Еще...

Структура СМК

Когда-то о структуре СМК мы сами писали так СМК, как система, состоит из следующих элементов: организация, процессы, документы, ресурсы. Организация это группа сотрудников и необходимых средств с распределением ответственности, полномочий и взаимоотношений. Другими...

Как создать контрольную карту в Excel

Пошаговое руководство “Как создать контрольную карту процесса в Excel”. Наш метод поможет создать карту с контрольными границами (UCL, LCL), и будет с легкостью внедрен в вашу систему качества.

И снова об анализе коренных причин

Сегодня дополнил статью об анализе коренных причин, теперь она длиннее, с несколькими примерами и с ссылками на пять почему, рыбью кость, диаграмму связей

Проблемы

Что мы называем проблемами, когда речь идет об СМК? Типы проблем, планы рагирования. Что делать если мы перевыполнили цель?

Структура СМК

Структура СМК в соответствии с новой версией стандарта ИСО 9001:2015 года. Почему не стоит представлять СМК в виде пирамиды документов?

Методы решения проблем

Для многих работников, опытных и не очень, количество методов решения проблем может ввести в замешательство. Но на самом деле между разными методами разница не так велика. Пожалуй, основное различие между подходами – это масштаб решаемой проблемы. В этой статье мы разберем самые популярные методы решения проблем

ГОСТ, ГОСТ Р и ИСО

Пытаемся разобрать разницу между ГОСТ, ГОСТ Р и ИСО. Ошибка в понимании может стоит больших денег, особенно если вы собрались сертифицировать вашу СМК.

Документы ИСО 9001:2015

Документы необходимые в соответствии с новой версией стандарта ISO 9001:2015 Несмотря на то, что появилось много публикаций рассказывающих об отмене обязательных процедур, новая версия стандарта ИСО все же требует наличие следующих документов и записей...

Управление несоответствующей продукцией

В новой версии стандарта ИСО 9001:2015 тема управления несоответсвующей продукции претерпела несколько изменений. В этой статье мы описали наиболее существенные детали этого процесса. Читайте,...

Что такое R@R (Run at Rate)

Прежде всего вы должны проконсультироваться со своими клиентами о том, что они имеют в виду. Часто российские сотрудники западных OEM путают два понятия “significant production run” и “run-at-rate”. Это два события, которые происходят в разное...

Что такое ISO

ISO (International Organization for Standardization) – Международная организация по стандартизации, всемирная федерация национальных организаций по стандартизации (комитетов-членов ISO). Цель ISO – развитие принципов стандартизации и проектирование на их...

Основы промышленной безопасности. Ответы на вопросы теста

Многие наши читатели сталкиваются с необходимостью проходить скучное (нудное) обучение по основам промышленной безопасности. Но кроме того, что обучение организовано из рук вон плохо, так тестирование по данным программам просто “выносит мозг”. Чтобы...

Диаграмма разброса

Один из семи инструментов качества. Он был выбран  Японии как один из наиболее эффективных. Мало, кто умеет им пользоваться. Встречайте нашу новую статью об инструментах качества “Диаграмма разброса”. Полный текст статьи здесь…  ...

Диаграмма Ишикавы

На нашем сайте обновление! Мы наконец-то завершили описание одного из самых популярных методов поиска коренных причин – диаграмма Ишикавы (или “рыбья кость”). Читайте статью здесь… Обсуждаем все в наших группах: vk, facebook, linkedin.  ...

Анализ коренных причин

Улучшение и движение вперёд часто начинается с осознания коренных причин проблем в организации. Как организовать анализ коренных причин? Мы постарались ответить на этот вопрос в нашей статье. Читайте ее на нашем сайте в разделе...

Верификация и валидация

Мы наконец-то добрались до темы “Верификация и валидация”. Недавно мы опубликовали небольшую статью, в которой попытались дать простые определения того, что такое верификация и валидация. В чем между ними различие? Больше очень понравился...

Определяем KPI для процессов. Примеры

Процесный подход – это ключ к эффективной “архитектуре СМК”. Любым процессом нужно управлять, чтобы управлять, нужно его измерять. Как измерить процесс? с помощью ключевых индикаторов эффективности или KPI. С разрешения наших коллег из...

Мы в социальных сетях

Друзья, вы попросили нас создать официальную страницу этого сайта в Linked In. Мы очень внимательно относимся к каждой просьбе и эта идея нам очень понравилась. Представляем вам нашу страничку в Linked In: Также мы продолжаем делиться обновлениями в нашей группе...

FMEA review список вопросов

FMEA – это живой документ и его актуальность всегда необходимо поддерживать. Это достигается с помощью постоянной оценки процессов. Поводом для пересмотра FMEA могут быть следующие причины: Изменение процесса Модификация оборудования Жалоба от клиента Значительные...

PPAP с чего начать новичку?

Итак, ваш клиент требует от вас PPAP и вы не знаете с чего начать? Без паники! Следуйте нашим советам. Определите список документов для представления Прежде всего определите список документов, которые нужно представить вашему клиенту. Для этого просто позвоните ему и...

Эффективность сдерживающих действий

Нам был задан вопрос «Можно ли объединить несколько случаев жалоб от клиентов в один случай в годовой отчетности? Все жалобы вызваны одними причинами». Наш ответ: Нет, нельзя. Ваша проблема в том, что после первого случая, сдерживающие действия не были эффективны, и...

9 советов по составлению и использованию Политики в области качества

Как вы знаете, мы постоянно пересматриваем, редактируем и улучшаем материалы нашего сайта. Недавно мы освежили статью о политике в области качества (пункт 5.3. ISO 9001). 9 советов по составлению и использованию политики по качеству 1. Помните, что политика в области...

Обновления на сайте: 4.2.3. Управление документацией

Мы подготовили большой материал об очень важной процедуре “4.2.3. Управление документацией”. За нами осталась разработка шаблона, чтобы вы могли скачать его и использовать по своему усмотрению. Также напоминаем, что мы уже писали о процедурах:...

Как разрушить компанию и немного про “человеческий фактор”

Если бы мне сказали, что нужно сделать, чтобы угробить компанию – я бы ответил “Не обращайте внимание на своих клиентов. Просто делайте то, что хотите или считаете правильным. Делайте то, что у вас легко получается”. Качество – самый простой...

План качества или план улучшений в области качества

Недавно в нашей группе Вконтакте был задан вопрос “Что писать в плане по качеству?”. Мы не можем дать готовый ответ применительно к вашему производству, но попробуем дать несколько направлений для работы над вашим планом. Customer first Клиент на первом...

Как улучшить качество

Этот вопрос задают многие – от новичков инженеров до руководителей производств. Исправлять ошибки – это дорого и неэффективно, любая жалоба – это проигрыш конкурентам, в общем, причин по которым качество должно быть на высшем уровне много. Но как...