Warning: ksort() expects parameter 1 to be array, object given in /var/www/vhosts/u6975659.plsk.regruhosting.ru/httpdocs/quality-manager.ru/wp-content/plugins/bbpress/includes/core/template-functions.php on line 316
Эффективность сдерживающих действий | Управление качеством

Нам был задан вопрос «Можно ли объединить несколько случаев жалоб от клиентов в один случай в годовой отчетности? Все жалобы вызваны одними причинами».

Наш ответ: Нет, нельзя. Ваша проблема в том, что после первого случая, сдерживающие действия не были эффективны, и вы дали проблеме распространиться. Вы должны были

  • определить размер возможной проблемы,
  • понять какая часть партии ушла на рынок и
  • предупредить об этом потребителей.

Но судя по всему вы или не представляли размер проблемы, или решили, что «пронесет» и не предприняли попытки оградить потребителя от проблемы.

Имеет значение сколько раз в глазах потребителя компания выглядела некомпетентно.

Имеет значение сколько раз в глазах потребителя компания выглядела некомпетентно. Поэтому общее количество полученных жалоб / рекламаций, пожалуй, лучший индикатор для качества продукции и услуг.

Заигрывание со статистикой в службах качества, объединение нескольких жалоб в одну, в конечном итоге приводит к тому, что руководство компании вводится в заблуждение и становится дезориентировано в вопросах качества. А это ставит вашу компанию в рискованное положение. Осознавать свое истинное положение и предпринимать необходимые меры – в этом должна проявлять себя служба качества.