Warning: ksort() expects parameter 1 to be array, object given in /var/www/vhosts/u6975659.plsk.regruhosting.ru/httpdocs/quality-manager.ru/wp-content/plugins/bbpress/includes/core/template-functions.php on line 316
План качества или план улучшений в области качества | Управление качеством

Недавно в нашей группе Вконтакте был задан вопрос “Что писать в плане по качеству?”. Мы не можем дать готовый ответ применительно к вашему производству, но попробуем дать несколько направлений для работы над вашим планом.

Customer first

Клиент на первом месте. Поэтому включите в план по качеству несколько мероприятий направленных на

  • Уменьшение количества рекламаций
  • Улучшение качества и глубины расследований
  • Конкретные действия направленные на уменьшение самых частых проблем у ваших клиентов

Статистика ваш друг

Проанализируйте количество брака выявленного внутри компании (например за год) и выделите по принципу Парето топ 5 дефектов, что вы можете улучшить?

  • 2-3 действия направленных на уменьшение “топовых” дефектов

Не забудьте о точности измерений

Если у вас есть лаборатория, то всегда имеет смысл обновить оборудование или запланировать несколько мероприятий направленных на повышение качества работы данной службы.

  • Покупка новых измерительных инструментов и статистических программ
  • Калибровка и анализ пригодности использования инструментов

Кадры решают

Люди оказывают важнейшее влияние на процессы и на качество продукта. Поэтому ВСЕГДА включайте в план по качеству несколько мероприятий направленных на обучение

  • Обучение по качеству (основы для всех)
  • Обучение инженеров новым методам работы (PFMEA, SPC, 8D, Ishikawa и пр.)
  • Периодическое обучение новым методам работы (или refresh старых методов)

Надеемся, вы смогли почерпнуть что-то полезное и нужное для себя. И ваш план по качеству будет принят руководством.