Warning: ksort() expects parameter 1 to be array, object given in /var/www/vhosts/u6975659.plsk.regruhosting.ru/httpdocs/quality-manager.ru/wp-content/plugins/bbpress/includes/core/template-functions.php on line 316
Как организовать папку PPAP | Управление качеством

В автопроме в системе менеджмента качества существует ряд процессов, которые могут быть незнакомы в других отраслях. Примером такого процесса является PPAP – Production Part Approval Process. Знаю нескольких людей, которых бросает в жар от упоминания слова “пипап” (именно так звучит PPAP на русском).

Этот процесс важно знать в первую очередь поставщикам автокомпонентов и закупщикам, работающим в сфере автопрома.

В данной заметке мы ответим на вопрос “Как правильно организовать папку PPAP”. Если вас интересует “Как проверить качество документов PPAP?”, то прочтите нашу статью “89 вопросов к документам PPAP. Чек-лист для подготовки PPAP“. Там же вы сможете скачать бесплатно чек-лист. И еще не забудьте про эту статью – PPAP – с чего начать новичку? 

Почти все западные компании для управления документацией используют специальные базы данных. Однако многим отечественным поставщикам эти базы данных попросту не по карману. Но возможность организовать понятную систему организации документов PPAP на локальном сервере (или просто на своем компьютере) есть всегда.

Мы рекомендуем для каждого компонента создать свою отдельную папку PPAP. Как показано на рисунке ниже

Что такое PPAP

Как организовать папку PPAP

В иллюстрации мы перечислили основные документы требуемые клиентами. Иногда документов больше. Часто у вас могут запросить только два-три документа, запомните, что это не освобождает вас от необходимости иметь в своем распоряжении все документы PPAP.